Регулировка редуктора ловато своими руками

Регулировка редуктора ГБО

Последнее время стала моя волга жрать газ безбожно. Заменил ремкомплект редуктора. Помогите настроить правильно редуктор, какой винт за что отвечает.

Регулировка гбо 2 поколения своими руками

После удачной установки на автомобиль ГБО 2 поколения , и прохождения проверки на работоспособность его узлов, отсутствие утечек пропан-бутановой смеси выявляется путем «обмыливания» соединений либо газоанализатором наступает момент необходимости регулировки оборудования для дальнейшей успешной эксплуатации. Регулировка ГБО производится последовательно в несколько шагов, давайте разберем подробнее. При необходимости увеличения или уменьшения оборотов, при которых инжекторный двигатель сам переходит на работу на пропано-бутановой смеси, необходимо:. Для карбюраторного автомобиля время задержки автоматического отключения газа при пуске двигателя на газовой смеси регулируется аналогично путем проворачивания регулировочного сопротивления на кнопке переключателе по часовой стрелке уменьшает , против часовой — увеличивает. Реклама на сайте.

Ремонт газового редуктора LOVATO.
Редукторы ГБО
Газовый редуктор Ловато
Регулировка ГБО 2 поколения
Ручная настройка ГБО 4 поколения
Правильная настройка ГБО Lovato в Easy Fast

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

Рекомендуемые сообщения
Официальный установочный центр газобаллонного оборудования
Что потребуется для настройки ГБО?
Настройки редуктора
Предложение от производителя
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Газовые редукторы Lovato
Достоинства

Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России. Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО , является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии. Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО. Результат исполнения этой задачи зависит не только от качества редуктора Ловато, но и от грамотного и честного выполнения установщиком ГБО нескольких условий: Важно подключиться к системе охлаждения двигателя так, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости ОЖ через редуктор была эффективной на всех режимах работы ДВС, и в то же время, данное подключение не должно влиять на работу печки или других устройств автомобиля.

Похожие статьи