Реле поворотов своими руками на 24в

Управление поворотниками при помощи кнопок без фиксации.

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Реле для монтажного блока взамен стандартных классических. Привет всем.

Автомобильные реле: назначение, принцип работы и проверка

Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции.

Двухконтактное электронное реле поворотников
Реле времени регулируемые
Sorry, your request has been denied.
реле поворотов ЕВРО РП-3402.3777-22 (
Типа сигнализации своими руками
Неисправности электрооборудования Урал-4320
Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять
Реле с датчиком света(универсальное)
Мощность и номинал резистора вместо ламп поворотов
ВРемонт.su - ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг
Схема подключения реле поворотов МАЗ
MLab.org.ua

Схемы своими руками. Эта схема может быть использована в качестве регулятора скорости для двигателя 12В с током до 5А постоянный или диммера галогенной или стандартной лампы накаливания на 12В мощностью до 50 Вт. В зависимости от нагрузки двигателя или лампы меняется мощность при помощи широтно-импульсной модуляции ШИМ с частотой импульсов около Hz. Однако, для большинства применений вполне достаточно собрать более простую и дешевую конструкцию. Именно поэтому мы представляем эту базовую конструкцию, которая использует таймер и полевой транзистор. Будучи простым дизайном, она не контролирует ЭДС двигателя, чтобы обеспечить улучшенную регулировку скорости и также не имеет никакой сложной защиты от перегрузки, кроме предохранителя.

Литиевый АКБ своими руками 12 Вольт
Публикации
Популярные тест-драйвы
Обозначение контактов для реле Регтайм с регулировкой времени
Схема реле поворотов МАЗ
Другие статьи
New forum topics
Автомагнитола из модуля с алиэкспресс
Зимняя резина Бриджстоун
Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС950
Техническое обслуживание Мерседес в Москве
Новые статьи

РЕГТАЙМ5 представляет из себя генератор импульсов , длительность и частота которых регулируются двумя многооборотными подстроечными резисторами. Изделия выполнены по схеме с таймером, управляющим силовым переключающим реле. Реле работают по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания, и работают только при поданном напряжении. Реле изготовлены с возможностью ручной регулировки времени работы. Регулировка осуществляется с помощью подстроечного резистора через отверстие в корпусе реле. Для контроля срабатывания предусмотрен светодиод под полупрозрачным корпусом изделия.

Похожие статьи